Общество, 09 окт 2018, 06:42

В Индонезии произошло еще одно землетрясение магнитудой 5,2

Читать в полной версии

На индонезийском острове Сулавеси произошло еще одно землетрясение магнитудой 5,2. Об этом сообщил представитель Национального агентства по ликвидации последствий стихийных бедствий (BNPB) Сутопо Пурво Нугрохо, пишет Jakarta Tribune.

По его словам, также подземные толчки магнитудой 4,8 были зафиксированы в воскресенье, 8 сентября. Представитель BNPB отметил, что в результате обоих землетрясений жертв и разрушений не было. Эпицентр толчков, которые произошли 9 октября, находится в пяти километрах к северо-востоку от города Палу, рассказал он и добавил, что подобное землетрясение не может вызвать цунами. Нугрохо призвал местное население при небольших землетрясениях соблюдать спокойствие. Он напомнил, что в Индонезии почти каждый день фиксируются подземные толчки. Представитель ведомства добавил, что в среднем в год происходит от 5 тыс. до 6 тыс. землетрясений.

Мощное землетрясение магнитудой 7,5 произошло на индонезийском острове Сулавеси 28 сентября. По последним данным, его жертвами стали 1,9 тыс. человек, 2,5 тыс. получили ранения. Индонезийские власти заявили, что под завалами могут находиться 152 тыс. человек. Всего было уничтожено 65,7 тыс. домов. В Национальном агентстве по ликвидации последствий стихийных бедствий отметили, что 11 октября планируется прекратить поисковую операцию. На данный момент все люди, которые не были найдены, объявлены пропавшими без вести.
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
В мире растет число адептов «детства без смартфонов». В чем они не правы
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд