Общество, 11 окт 2018, 07:30

Кадыров потребовал явки бросившего в пассажиров метро банку чеченца

Читать в полной версии

Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал видеозапись, на которой неизвестный мужчина бросает в пассажиров метро банку из-под напитка со словами «Ахмат — сила!», и потребовал от автора видео «первым же рейсом» прибыть к нему в Грозный. Об этом он написал во «ВКонтакте».

«Предлагаю тебе немедленно, сию же минуту отозваться и первым же рейсом, где бы ни находился, прибыть в Грозный и с родными явиться ко мне! Иначе тебя за считанные часы найдут!» — заявил Кадыров, подчеркнув, что снимавший себя на видео человек не имеет отношения к клубу «Ахмат» и тем «тысячам молодых людей», которые получили «моральное право» использовать эту фразу своим поведением, отличной учебой и достижениями в спорте.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: club_kavkaz / Instagram

«А ты специально хотел бросить тень на всеми любимый призыв «Ахмат — сила!». У тебя же нет никаких заслуг ни в спорте, ни в жизни, чтобы иметь право произносить эти слова», — добавил Кадыров.

Глава Чечни также принес извинения «юношам, честь которых была задета», отметив, что бросивший в них банку не представляет весь чеченский народ. «Я глубоко сожалею о случившемся и заверяю вас, что оно получит жесткую и надлежащую оценку», — написал Кадыров.

Обращаясь к бросившему банку «хаму», он подчеркнул, что у последнего нет морального права называться чеченцем. «Но и тебя воспитаем! В этом я убежден!» — заключил Кадыров.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах