Общество, 12 окт 2018, 11:39

Глава «Гаража» рассказал о любви Абрамовича к современному искусству

Читать в полной версии

Предприниматель Роман Абрамович, который вместе со своей бывшей супругой Дарьей Жуковой с 2008 года является соучредителем московского музея «Гараж», разбирается и действительно любит современное искусство, а не занимается в этой сфере микроменеджментом. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал директор выставочного пространства Антон Белов.

Если бы бизнесмен не любил, не разбирался бы в этом, «вряд ли бы у него так долго сохранился интерес к музею, который <...> является передовой мировой площадкой и трансформатором социальных идей изменений в России», уверен Белов.

И Жукова, и Абрамович, по словам директора «Гаража», посвящают музею свое личное время. В том числе с этим Белов связал позитивные изменения, происходящие с выставочной площадкой. «Они [Абрамович и Жукова] доверяют команде и не занимаются так называемым микроменеджментом», — добавил он, назвав учредителей удивительными в этом плане. Оба они, по словам директора «Гаража», «очень помогают проекту идеологически».

Музей современного искусства «Гараж» был основан Абрамовичем и Жуковой в 2008 году. Изначально он размещался в здании Бахметьевского автобусного гаража на северо-востоке Москвы, а затем переехал в Парк Горького. Площадка, как указывается на сайте музея, также является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого