Политика, 13 окт 2018, 21:34

Порошенко рассказал о трех раздражающих Москву украинских «брендах»

Автокефальная церковь, Нацгвардия и ВСУ — три главных украинских бренда, которые вызывают недовольство Москвы, уверен Порошенко
Читать в полной версии
Фото: Николай Лазаренко / РИА Новости

Президент Петр Порошенко рассказал о трех украинских «брендах», от которых «больше всего корчит Москву». Список этих вещей украинский президент разместил в своем Twitter.

По мнению президента Украины, больше всего Россию раздражают «Вооруженные силы Украины, Национальная гвардия Украины и Автокефальная церковь Украины». Порошенко отметил, что «по поводу которой [автокефальной церкви] Путин вчера даже Совбез собирал, чтобы решить, как защищать их пятую колонну внутри Украины».

14 октября отмечается День защитника Украины. Этот праздник был перенесен с 23 февраля на эту дату в 2014 году. «Украина никогда больше не будет праздновать этот праздник по военно-историческому календарю соседней страны», — заявлял тогда Порошенко.

Ранее Вселенский патриархат снял анафему с глав двух неканонических церквей на Украине — патриарха Киевского Филарета, представляющего Украинскую православную церковь Киевского патриархата, и митрополита Макария, предстоятеля Украинской автокефальной православной церкви. После этого Порошенко заявил, что «то, о чем мечтали поколения украинцев и молились современники, ​ наконец произошло: Украина получила томос [об автокефалии]. При этом Константинополь официально не сообщил о передаче Украине томоса.

В Русской православной церкви заявили, что Константинопольский патриархат «легализует раскол» между церквями. Пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси священник Александр Волков анонсировал «адекватный и жесткий» ответ РПЦ на решения Вселенского патриархата.

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию