Политика, 13 окт 2018, 21:34

Порошенко рассказал о трех раздражающих Москву украинских «брендах»

Автокефальная церковь, Нацгвардия и ВСУ — три главных украинских бренда, которые вызывают недовольство Москвы, уверен Порошенко
Читать в полной версии
Фото: Николай Лазаренко / РИА Новости

Президент Петр Порошенко рассказал о трех украинских «брендах», от которых «больше всего корчит Москву». Список этих вещей украинский президент разместил в своем Twitter.

По мнению президента Украины, больше всего Россию раздражают «Вооруженные силы Украины, Национальная гвардия Украины и Автокефальная церковь Украины». Порошенко отметил, что «по поводу которой [автокефальной церкви] Путин вчера даже Совбез собирал, чтобы решить, как защищать их пятую колонну внутри Украины».

14 октября отмечается День защитника Украины. Этот праздник был перенесен с 23 февраля на эту дату в 2014 году. «Украина никогда больше не будет праздновать этот праздник по военно-историческому календарю соседней страны», — заявлял тогда Порошенко.

Ранее Вселенский патриархат снял анафему с глав двух неканонических церквей на Украине — патриарха Киевского Филарета, представляющего Украинскую православную церковь Киевского патриархата, и митрополита Макария, предстоятеля Украинской автокефальной православной церкви. После этого Порошенко заявил, что «то, о чем мечтали поколения украинцев и молились современники, ​ наконец произошло: Украина получила томос [об автокефалии]. При этом Константинополь официально не сообщил о передаче Украине томоса.

В Русской православной церкви заявили, что Константинопольский патриархат «легализует раскол» между церквями. Пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси священник Александр Волков анонсировал «адекватный и жесткий» ответ РПЦ на решения Вселенского патриархата.

Pro
4 тренда менеджмента, за которыми стоит следить в 2025 году
Pro
6 безумных историй: опыт работы с Китаем, стоивший нервов и денег
Pro
«Впечатляющий прорыв»: почему ИИ от китайской DeepSeek потряс рынок
Pro
Как сговор на торгах приводит к уголовному преследованию
Pro
«Бесплатная» аренда и муляжи. Как клиенты обманывают онлайн-продавцов
Pro
Рост клиентской B2B-базы снизил доход: как мы возвращали рентабельность
Pro
«Самая агрессивная программа»: зачем Трамп ввел режим ЧП в энергетике
Pro
6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными