Бизнес, 14 окт 2018, 11:45

Китай закончил строить свою часть моста через Амур

Читать в полной версии

Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщает «Синьхуа».

Длина основной части моста с 20 пролетами составляет 2215 м. Китайская сторона ответственна за постройку 1886 м из них, которая включает 17 пролетов. Россия строит оставшиеся три пролета. По данным агентства, инвестиции Китая в проект составили 2,642 млрд юаней. Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн т грузов в год.

В апреле управление СК по Еврейской автономной области начало проверку сообщений о том, что строителям моста в Ленинском районе не платят зарплату. Тогда 128 работников недополучили зарплату за январь и февраль, а также вообще не получили выплаты за март и апрель. После этого администрация района сообщила в правительство ЕАО о фактах невыплаты зарплаты работникам одной из подрядных организаций, строящих переход Нижнеленинское — Тунцзян. Губернатор области попросил прокурора региона провести проверку и принять меры.

Россия и Китай договорились о строительстве моста через Амур в 2013 году, в 2014-м началось строительство.

Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix