Бизнес, 17 окт 2018, 16:55

Суд в Петербурге признал совладельца «Юлмарта» банкротом

Читать в полной версии

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал совладельца «Юлмарта» Михаила Васинкевича банкротом, следует из данных картотеки суда.

«Информация о принятом судебном акте: определение о признании заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации долгов», — указывается в материалах дела.

Васинкевич сообщил РБК, что не согласен с этим вердиктом.

«С решением категорически не согласен, буду обжаловать. Деньги, требуемые Костыгиным, я не получал», — заявил он.

Иск о признании Васинкевича банкротом подал в декабре 2017 года его партнер Дмитрий Костыгин. Бизнесмен требовал от Васинкевича долг в 405 млн руб., которые Костыгин выплатил по кредиту в 555 млн руб. в Газпромбанке.

Сам Костыгин сейчас находится под следствием по делу о мошенничестве в сфере кредитования (ч. 4 ст. 159.1 УК России). Следствие считает, что совладелец «Юлмарта» в марте 2016 года договорился со Сбербанком об открытии возобновляемой кредитной линии на 1 млрд руб.

По версии следствия, бизнесмен дал банку ложные сведения о состоянии «Юлмарта», не желая выполнять условия договора. В октябре источники «Коммерсанта» сообщили об аресте активов Костыгина в группах «Дикая орхидея» и «Рив Гош». В сентябре совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин подал иск о банкротстве головной компании «Юлмарта». В июне 2016 года его компания выдала «Юлмарту» кредит в $35 млн, весной 2017 года Скигин обратился в суд из-за невыплат.

Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании