Общество, 18 окт 2018, 12:15

ГИБДД объявила о проверках пассажирских перевозок после ДТП с автобусами

Читать в полной версии

Сотрудники ГИБДД проведут после ДТП в Чувашии и под Тверью проверки по всей стране для выявления нарушений, которые допускают водители и владельцы междугородных автобусов. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства. По данным ГИБДД, за прошедшие девять месяцев в ДТП с участием автобусов погибли более 600 человек и ранены более 13 тыс. человек.

«Наибольшая тяжесть последствий фиксируется на маршрутах перевозок пассажиров автобусами в межрегиональном и междугородном сообщении, особенно на скоростных участках дорог, где происходит большинство резонансных дорожно-транспортных происшествий», — отмечается в сообщении.

Сотрудники ГИБДД уточнят маршруты движения автобусов, начальные, промежуточные и конечные пункты, после чего проведут рейдовые мероприятия по профилактике и пресечению нарушений. Автоинспекторы проверят законность деятельности перевозчиков, согласованность маршрутов, наличие мест организованной стоянки автобусов и условий для предрейсовой технической проверки автобусов и медицинского осмотра водителей. Помимо этого, вместе с медработником планируется проверка водителей межрегиональных и междугородных автобусов в вечернее и ночное время для определения состояния здоровья.

11 октября в Чебоксарском районе Чувашии в результате столкновения пассажирского микроавтобуса и самосвала погибли 11 человек, ранены восемь. По факту аварии было заведено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Позднее было возбуждено еще одно дело по ч. 3 ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее смерть двух и более лиц). Утром 5 октября близ населенного пункта Некрасово в Тверской области произошло столкновение автобуса и маршрутки, в результате которого погибли 13 человек. Следователи возбудили уголовное дело по факту оказания не отвечающих требованиям безопасности услуг.
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
8 рекомендаций для успешного продвижения во «ВКонтакте» в 2025 году
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах