Общество, 23 окт 2018, 12:33

Иски родственников погибших при крушении Ту-154 в Адлере передадут в суд

Читать в полной версии

Иски о возмещении ущерба 79 родственников погибших при крушении самолета Минобороны Ту-154 в Сочи в декабре 2016 года будут поданы в Мещанский суд Москвы 29 октября. Об этом РБК сообщил адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы истцов.

«Первоначальная сумма составит $79 млн, она высчитана на основании экспертного заключения Финансового университета при правительстве России от 2018 года, по которому жизнь человека в России оценивается в $1 млн. Окончательная цифра, скорее всего, будет больше», — сказал он.

По словам Трунова, ответчиками по иску заявлены страховая компания СОГАЗ, перестраховочный холдинг Amlin, а также владелец борта, потерпевшего крушение, — ФГБУ «Государственная авиакомпания «223 летный отряд» Минобороны.

Родственники подали иск в Высокий суд Лондона к СОГАЗ и британскому страховому партнеру группы MS Amlin в июне. Согласно заявлению истцов, компенсации должны быть выплачены не по российским, а по иностранным нормам, так как разбившийся Ту-154 совершал международный перелет.

Самолет Минобороны Ту-154 рухнул 25 декабря 2016 года после вылета из аэропорта Адлера. Борт направлялся в сирийскую провинцию Латакия, на его борту находились 92 человека, в том числе музыканты ансамбля имени Александрова, российские журналисты и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

В мае 2017 года в Минобороны заявляли, что причиной авиакатастрофы стало нарушение пространственной ориентировки командира лайнера. Потерпевшими по делу признаны 156 человек.

Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как убедить суд не сажать топ-менеджера в СИЗО