Технологии и медиа, 29 окт 2018, 13:59

Сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» переименуют в Okko

Читать в полной версии

Сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» будут объединены в единую экосистему на базе онлайн-кинотеатра Okko. Об этом говорится в сообщении Rambler Group Александра Мамута, поступившем в РБК. Компания обнародовала новую стратегию.

Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в конце 2019 года и затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров, указано в сообщении.

«Ядром» экосистемы будет онлайн и офлайн видеоконтент. Будет введена ежемесячная платная подписка на экосистему, которая будет включать определенное количество посещений кинотеатров, а также доступ к контенту онлайн-кинотеатра.

Rambler Group планирует превратить кинотеатры в развлекательные хабы. Наряду с кинофильмами это будет альтернативный видеоконтент, в том числе киносериалы, театральные постановки, спортивные трансляции, а также развлекательный контент — гейминг, технологии виртуальной реальности.

Rambler Group Александра Мамута приобрела один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko в марте. В феврале Rambler&Co, киносети «Синема Парк» и «Формула кино», а также издательская группа «Азбука-Аттикус» были объединены в группу компаний под единым управлением Rambler Group.

Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии