Технологии и медиа, 31 окт 2018, 01:06

Ежемесячная аудитория Facebook превысила 2 млрд человек

Читать в полной версии

В Facebook предоставили отчетность за третий квартал, в котором говорится, что ежемесячная аудитория социальной сети превысила 2,27 млрд человек, увеличившись на 10% с аналогичным периодом 2017 года.

Также на 9% по сравнению с третьим кварталом 2017 года выросла ежедневная аудитория Facebook — до 1,49 млрд человек. Всего каждый месяц более 2,6 млрд пользуются приложениями Facebook, Facebook Messenger, WhatsApp или Instagram ежемесячно и более 2 млрд человек ежедневно.

Доход от рекламы на мобильных устройствах составил чуть более $135 млн по сравнению со $101 млн в 2017 году. При этом доход Facebook от такой рекламы составил примерно 92% от всех рекламных доходов за третий квартал, увеличившись на 88% по сравнению с показателем 2017 года.

Затраты Facebook в третьем квартале 2018 года составили $3,34 млрд, всего компания владеет денежными средствами и ценными бумагами на $41,21 млрд, численность персонала компании составляет чуть более 33 тыс. человек (рост на 45% по сравнению с третьим кварталом 2017 года).

Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США