Финансы, 31 окт 2018, 11:50

Общая сумма возможных потерь клиентов «Кэшбери» выросла в три раза

Читать в полной версии

По последним данным Банка России, потенциальный ущерб клиентов «Кэшбери» от деятельности компании может составить до 3 млрд руб. Об этом ТАСС заявил директор департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ Валерий Лях.

«Сумма в 1 млрд руб. — это консервативная оценка. Но, по экспертным данным, она составляет 1–3 млрд руб.», — заявил он.

Ранее сообщалось, что потери клиентов составят около 1 млрд руб. Лях отмечал, что на их размер влияет участие в финансовой пирамиде нескольких десятков тысяч клиентов.

В конце сентября в Банке России заявили, что в деятельности группы российских и иностранных компаний «Кэшбери» присутствуют «явные признаки» классической финансовой пирамиды и отсутствуют признаки реальной экономической деятельности.

«Кэшбери» позиционирует себя как «площадку взаимного кредитования», «выстраивающую процессы взаимодействия между инвесторами и заемщиками». Сервис прогнозирует доходность до 600% годовых для займов физлицам, до 228,5% годовых — для займов предприятиям.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование