Технологии и медиа, 08 ноя 2018, 20:03

В работе каршеринга «Делимобиль» произошел сбой

Читать в полной версии

В работе системы каршеринга «Делимобиль» произошел сбой из-за обновления программного обеспечения, заявили РБК в компании.

«Да, действительно в «Делимобиле» сбой, мы приносим извинение пользователям. Сейчас ИТ-команда оперативно решает проблему, работают механики, оперативно выезжают к людям. Надеемся, что в ближайшее время мы все восстановим», — рассказал собеседник РБК.

«Делимобиль» имеет второй по размеру каршеринговый парк в Москве и намерен удвоить его, доведя до 6 тыс. машин. Первое место по автопарку, после его увеличения до 4300 машин, занимает «Яндекс.Драйв». Всего в столице работают 14 операторов каршеринга, включая, кроме названных, YouDrive, Car4You и другие.  

Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление