Бизнес, 11 ноя 2018, 21:23

Alibaba поставила рекорд продаж в День холостяка

Читать в полной версии

Общий объем продаж компании Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае проходит День холостяков, составил $30,8 млрд, что выше рекордного показателя в 2017 году на 27%. Об этом сообщается на корпоративном новостном сайте Alizila. В прошлом году 11 ноября было продано товаров на $25,3 млрд.

Как отмечается в сообщении, в десятку стран, из которых больше всего покупали товаров, входит Япония, США, Корея, Австралия, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Новая Зеландия. Замыкает топ Италия. По данным Bloomberg, самыми продаваемыми товарами стала продукция Xiaomi, Apple и Dyson.

Распродажи в День холостяков Alibaba Group впервые запустила в 2009 году и проводит их на своих торговых площадках. Этот день проходит в Китае каждый год, а четыре единицы символизируют не состоящих в браке людей. Традиция отмечать этот праздник зародилась в 1990-е годы в китайской университетской среде, когда в этот день люди сами себе покупают подарки.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой