Общество, 13 ноя 2018, 13:06

Дорожным службам разрешили укладывать асфальт в мороз и снегопад

Читать в полной версии

При температуре до минус 10 градусов и при незначительных осадках автоукладчикам разрешено обновлять дорожное покрытие. Об этом говорится в «Методических рекомендациях по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях», опубликованных на сайте Росавтодора.

Указывается, что документ регламентирует работы по укладке асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях, то есть при температуре от плюс 5 градусов до минус 10 градусов и в условиях дождя и снега. Согласно рекомендациям, работы запрещено проводить только при выпадении обильных осадков (более 5 мм).

В сообщении пресс-службы Росавтодора, поступившем в РБК, говорится, что документ был разработан с целью увеличения продолжительности строительного сезона автомобильных дорог. Там также указали, что документ носит «исключительно рекомендательный характер».

Председатель общероссийского общественного движения автомобилистов Виктор Похмелкин рассказал РБК, что сомневается в предложенных Росавтодором рекомендациях.

«Мне до сих пор казалось, что так делать нельзя [укладывать асфальт при минус 10 градусах], и по всем стандартам так выходило. Надо говорить с химиками, физиками, геологами. Росавтодор стандарты сам не устанавливает. Надо сверять это с требованиями, которые закреплены в нормативно-правовых актах. До сих пор такого разрешения не было», — отметил Похмелкин. При этом он указал, что в случае возникновения проблем за качество будут отвечать дорожные рабочие.

«Но если возникнет проблема, то спроса с Росавтодора немного. В любом случае за качество дорожного полотна отвечают те, кто его укладывают. Если это качество не соответствует требованиям, то ссылка на то, что они следовали рекомендациям Росавтодора, дорожникам не поможет», — считает Похмелкин.

О рекомендациях Росавтодора ранее писали «Известия».

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать