Общество, 13 ноя 2018, 13:06

Дорожным службам разрешили укладывать асфальт в мороз и снегопад

Читать в полной версии

При температуре до минус 10 градусов и при незначительных осадках автоукладчикам разрешено обновлять дорожное покрытие. Об этом говорится в «Методических рекомендациях по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях», опубликованных на сайте Росавтодора.

Указывается, что документ регламентирует работы по укладке асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях, то есть при температуре от плюс 5 градусов до минус 10 градусов и в условиях дождя и снега. Согласно рекомендациям, работы запрещено проводить только при выпадении обильных осадков (более 5 мм).

В сообщении пресс-службы Росавтодора, поступившем в РБК, говорится, что документ был разработан с целью увеличения продолжительности строительного сезона автомобильных дорог. Там также указали, что документ носит «исключительно рекомендательный характер».

Председатель общероссийского общественного движения автомобилистов Виктор Похмелкин рассказал РБК, что сомневается в предложенных Росавтодором рекомендациях.

«Мне до сих пор казалось, что так делать нельзя [укладывать асфальт при минус 10 градусах], и по всем стандартам так выходило. Надо говорить с химиками, физиками, геологами. Росавтодор стандарты сам не устанавливает. Надо сверять это с требованиями, которые закреплены в нормативно-правовых актах. До сих пор такого разрешения не было», — отметил Похмелкин. При этом он указал, что в случае возникновения проблем за качество будут отвечать дорожные рабочие.

«Но если возникнет проблема, то спроса с Росавтодора немного. В любом случае за качество дорожного полотна отвечают те, кто его укладывают. Если это качество не соответствует требованиям, то ссылка на то, что они следовали рекомендациям Росавтодора, дорожникам не поможет», — считает Похмелкин.

О рекомендациях Росавтодора ранее писали «Известия».

Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы