Бизнес, 17 ноя 2018, 00:39

Bloomberg узнал о планах Gett продать сервис онлайн-заказа такси

Читать в полной версии

Агрегатор заказов такси Gett ищет покупателей, чтобы конкурировать с более крупными компаниями. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

По данным агентства, компания обратилась, в частности, к фирмам по прокату автомобилей. Gett может продать весь свой бизнес или разгрузить региональные операции за пределами своего внутреннего рынка, рассказали два источника. Однако собеседники добавили, что обсуждения являются предварительными, поэтому нет гарантий, что компания осуществит задуманное.

«Поскольку Gett находится на четком пути к прибыльности во всем мире, включая США, не следует удивляться тому, что Gett может получать входящие запросы от стратегических партнеров», — сказал агентству представитель компании.

Компанию Gett основали в 2010 году. Она работает в Израиле, России, США и Великобритании. В конце мая 2016 года немецкий автоконцерн Volkswagen вложил в сервис Gett $300 млн. Концерн отмечал, что планирует развивать «стратегическое партнерство», которое предполагало, что клиентам Gett станут доступны «более хорошие условия для автомобилей бренда Volkswagen».

Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему