Бизнес, 17 ноя 2018, 00:39

Bloomberg узнал о планах Gett продать сервис онлайн-заказа такси

Читать в полной версии

Агрегатор заказов такси Gett ищет покупателей, чтобы конкурировать с более крупными компаниями. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

По данным агентства, компания обратилась, в частности, к фирмам по прокату автомобилей. Gett может продать весь свой бизнес или разгрузить региональные операции за пределами своего внутреннего рынка, рассказали два источника. Однако собеседники добавили, что обсуждения являются предварительными, поэтому нет гарантий, что компания осуществит задуманное.

«Поскольку Gett находится на четком пути к прибыльности во всем мире, включая США, не следует удивляться тому, что Gett может получать входящие запросы от стратегических партнеров», — сказал агентству представитель компании.

Компанию Gett основали в 2010 году. Она работает в Израиле, России, США и Великобритании. В конце мая 2016 года немецкий автоконцерн Volkswagen вложил в сервис Gett $300 млн. Концерн отмечал, что планирует развивать «стратегическое партнерство», которое предполагало, что клиентам Gett станут доступны «более хорошие условия для автомобилей бренда Volkswagen».

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации