Общество, 19 ноя 2018, 03:27

Экс-мэр Нью-Йорка Блумберг подарил альма-матер $1,8 млрд

Читать в полной версии

Экс-мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг заявил, что жертвует университету Джонса Хопкинса, в котором прошел обучение, $1,8 млрд. Об этом он написал в своем Twitter.

Я даю $1,8 млрд университету Джонса Хопкинса в качестве финансовой помощи, так что [отныне] принятие в него студентов будет проводиться вслепую [процедура, при которой не учитывается финансовое состояние абитуриента]. Я хочу открыть ту же дверь возможностей, которая была у меня для поколений талантливых студентов, несмотря на их финансовое положение», — написал он.

В посвященной своему решению авторской колонке в The New York Times Блумберг пожаловался на дискриминацию в американских университетах, где предпочтение отдается тем абитуриентам, которые могут оплатить свою учебу. По его словам, внесенные им деньги увеличат финансирование на принятие новых студентов в университет на 30% (до $6,1 млрд). По его мысли, это сравняет цену, необходимую для учебы, и количество студентов.

Университет Джонса Хопкинса — частный вуз, находящийся в городе Балтимор, штат Мэриленд. Это один из самых цитируемых университетов в мире, второй после Массачусетского технологического университета по объему военных проектов в США. У университета Джонса Хопкинса есть филиалы в Болонье и Нанкине.

Блумберг ​окончил Университет Джонса Хопкинса и Гарвардскую школу бизнеса в 1964 году. Он занимал пост мэра Нью-Йорка в 2002–2013 годах. В январе 2014 года он стал спецпосланником ООН по вопросам городов и изменения климата.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»