Общество, 21 ноя 2018, 12:52

Burger King проигнорировала запрос ФАС о рекламе куриных палочек

Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении Burger King за непредоставление информации по запросу ведомства. Об этом сообщается на сайте управления.

Отмечается, что ФАС запросила у сети ресторанов документы в ходе проверки рекламы с изображением куриных палочек с надписью «Раскурячь их всех» и слоганом «Окурительный чикен фри». Burger King не предоставила никакой информации в установленные сроки.

Как указывает ведомство, расследование проводится по факту нарушения ч. 6 ст. 19.8 КоАП. За подобное нарушение предусмотрен штраф в размере до 20 тыс. руб.

РБК направил запрос в Burger King.

В апреле экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при управлении ФАС по Москве признал неэтичными слоганы из рекламы куриных палочек Burger King.

В конце сентября стало известно, что петербургское управление ФАС рассмотрит дело о нарушении законодательства сетью Burger King. Это связано со слоганом You won't starve to death in this city («Вы не умрете с голоду в этом городе». — РБК). В Burger King заявили, что реклама не имеет ничего общего с историческим подтекстом. Там указали, что слоган на английском языке использовался во время чемпионата мира в Екатеринбурге, на русском языке использовалась фраза «с нами не пропадешь».

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику