Бизнес, 26 ноя 2018, 12:08

«Коммерсантъ» сообщил об интересе Danone к производителю «ФрутоНяни»

Читать в полной версии

Производитель молочных продуктов Danone рассматривает возможность покупки крупнейшего в России производителя детского питания — компании «Прогресс», которой принадлежат бренды «ФрутоНяня» и «Малыш». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника в отрасли и чиновника Липецкой области. По мнению последнего, переговоры находятся на ранней стадии.

Издание отмечает, что «Прогресс» был частью производителя соков «Лебедянский», его выделили в отдельную структуру перед тем, как завод был приобретен компанией PepsiCo за $1,4 млрд. В 2011 году покупкой «Прогресса» интересовалась компания Nestle, однако стороны не сошлись в цене.

Источник издания рассказал, что сделка позволит Danone не только занять 40% рынка рынка детского питания, но и наполнить свою производственную линейку всем ассортиментом детского питания, включая фруктовые и овощные смеси. Со ссылкой на данные Nielsen, собеседник газеты пояснил, что сейчас Danone занимает по объемам третье место на рынке детского питания в России c долей 15%, а на втором — PepsiCo с долей 20% (бренд «Агуша»).

Управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный оценил стоимость «Прогресса» в диапазоне 25–35 млрд руб. ($381,09–535,53 млн). Эту оценку подтвердил начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко: по его мнению, торги за актив могут начаться с 25 млрд руб.

Акционер и член совета директоров компании «Прогресс» Ольга Белявцева, которая раньше была акционером завода «Лебедянский», заняла в 2018 году пятое место в рейтинге богатейших женщин России, по версии Forbes. Ее состояние издание оценило в $500 млн.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает