Экономика, 27 ноя 2018, 00:50

Козак призвал «не скатиться» до уровня СССР в госрегулировании торговли

Читать в полной версии

Вице-премьер Дмитрий Козак на встрече с представителями ретейлеров заявил, что государственное регулирование сферы торговли не должно возвращаться на существовавший во времена СССР уровень, передает «РИА Новости».

«Важно нам не скатиться до того регулирования, которое было во времена Советского Союза», — сказал он, отметив, что многие явления общественной жизни развиваются «по закону маятника — то полная свобода, то опять полная несвобода».

Государство, по его мнению, должно охранять права потребителей. При этом, как отметил Козак, необходимо найти разумный баланс интересов между производителями товаров и продавцами, а также между сферой торговли и покупателями.

По словам вице-премьера, в этом вопросе важно действовать очень аккуратно и оценивать все последствия. «Государственное управление — это искусство предвидения, мы должны каждый шаг выверять, чтобы понимать, какие позитивные явления возникнут после такого регулирования, а какие — негативные», — заключил он.

В прошедшей в понедельник, 26 ноября, во встрече с Козаком принял участие председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети) Сергей Беляков. Кроме того, на встрече присутствовали главный исполнительный директор X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») Игорь Шехтерман, гендиректор гипермаркетов «Лента» Ян Дюннинг, генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова, президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован и другие руководители ведущих торговых сетей России.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте