Бизнес, 27 ноя 2018, 23:27

В «Рокетбанке» объяснили завершение обслуживания счетов клиентов

Читать в полной версии

«Рокетбанк» перестал обслуживать счета ряда клиентов из-за «миграции» в банк QIWI. Об этом говорится в ответе пресс-службы «Рокетбанка» на запрос РБК.

«Сегодня несколько сотен клиентов получили письма о том, что, к сожалению, по разным причинам они не смогут мигрировать. Их счет и деньги в целости и сохранности, для них есть выбор: обслуживаться в ФК «Открытие» и пользоваться их продуктами или просто закрыть счет», — указали в пресс-службе.

«Об уничтожении [счета] речи не идет. Критерии финмониторинга меняются постоянно, но комментировать их мы не можем. В нашем случае они могут отличаться от критериев, с которыми мы работали под лицензией банка «Открытие», — добавили в пресс-службе.

Ранее издание TJournal сообщало, что ряд клиентов «Рокетбанка» получили сообщения о прекращении обслуживания их счетов и переводе их владельцев в банк «Открытие». В сообщении «Рокетбанка», которые получили пользователи, указывалось, что в организации не могут рассказать о причинах перевода счетов в «Открытие».

В августе 2017 года группа QIWI приобрела основные активы «Рокетбанка», но после того как в «ФК Открытие» ввели временную администрацию и началась санация, в ЦБ допустили пересмотр сделки. Спустя год «Рокетбанк» перешел под контроль QIWI.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории