Украинский кризис, 28 ноя 2018, 23:57

В Киеве радикалы захватили торговый центр Ocean Plaza

Читать в полной версии

В помещение ТЦ Ocean Plaza ворвались представители молодежного крыла националистической партии ВО «Свобода», сообщает агентство УНИАН. Молодые люди зашли в помещение, подожгли дымовые шашки и захватили рабочие места администраторов информационной стойки. Они разрисовали главный вход и стеклянные стены Ocean Plaza надписями «Долой московский бизнес», «Собственность России», и «Не покупай в «Оушен Плаза».

На фотографиях, опубликованных агентством, видны находящиеся в здании полицейские.

Из-за задымления и препятствования нормальной работе посетителей ТЦ эвакуировали. Об этом сообщает администрация Ocean Plaza на своей странице в Facebook.

На ситуацию с ТЦ отреагировало посольство США на Украине. В посте диппредставительства в Twitter говорится о том, что оно следит за ситуацией.

18 ноября радикалы попытались прорваться на территорию Михайловского монастыря в центре Киева. Полиция оттеснила их от ворот и не дала проникнуть в комплекс зданий. Принадлежность радикалов не называлась.

Торговым центром Ocean Plaza владеет компания «ТПС Недвижимость», которая была создана Аркадием Ротенбергом и его партнерами Александром Скоробогатько и Александром Пономаренко. В 2015 году Аркадию Ротенбергу принадлежало 33% компании, говорил РБК представитель компании. По данным «Коммерсанта» на июнь 2018 года, «ТПС Недвижимость» контролировалась компанией TPS Real Estate. В ней 66,7% принадлежало дискреционному трасту, который действовал в интересах семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, 33,3% косвенно принадлежат дочери Аркадия Ротенберга, Лилии Ротенберг. Компания «ТПС Недвижимость» в июне вела переговоры о продаже торгового центра.

Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Как продвигать частную школу в России
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок