Бизнес, 18 дек 2018, 04:36

Глава «Ростеха» сообщил о возможном усложнении экспорта самолетов МС-21

Читать в полной версии

Из-за того, что система сертификации Росавиации не признана в Европе и США, возможности экспорта российских пассажирских лайнеров МС-21 ограничены, заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью газете «Ведомости».

По его словам, данная проблема не касается старой техники, которая была сертифицирована Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), однако отсутствие взаимного признания с международными органами создает ограничения для экспорта новинок.

«Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку. Отсутствие решения, в частности, ограничивает возможности ведения активных переговоров с потенциальными покупателями за рубежом», — сказал Чемезов.

Он добавил, что обсуждал данную проблему с главой Минтранспорта Евгением Дитрихом и тот пообещал решить вопрос в первом квартале 2019 года.

МС-21 — ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, его серийное производство изначально планировали начать в 2017 году, но позже перенесли на 2018 год, а затем на 2019 год. В самолете будет от 132 до 163 пассажирских мест в зависимости от модификации.

Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить