Технологии и медиа, 19 дек 2018, 06:22

Суд в США оштрафовал Google и Facebook по делу о политической рекламе

Читать в полной версии

Судья американского штата Вашингтон обязал компании Google и Facebook выплатить $455 тыс. для урегулирования претензий властей по делу о политической рекламе. Об этом говорится в заявлении генпрокурора штата Боба Фергюсона.

Google выплатит $217 тыс., а Facebook $238 тыс. по двум судебным искам, в которых компании обвинялись в несоблюдении законов штата о прозрачности политических объявлений. Как отмечается в заявлении, компании с 2013 года не выполняли требование о сборе, хранении и публикации информации о заказчиках такой рекламы на интернет-ресурсах.

По данным Генпрокуратуры, кандидаты на политические посты и политические комитеты заплатили Google $1,5 млн за размещение политической рекламы, а Facebook — $5,1 млн.

Как заявил Associated Press представитель Facebook, компания удовлетворена урегулированием дела и намерена в дальнейшем исполнять требования штата. В Google заявили, что компания соблюдала законы Вашингтона до июня, когда штат ввел новые требования по раскрытию информации. Затем Google приостановил прием политической рекламы в штате, потому что не смог следовать новым правилам.

Дело в отношении Facebook и Google в штате Вашингтон было заведено в апреле после жалобы группы жителей штата.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать