Общество, 21 дек 2018, 00:36

«Дочка» РЖД допустила увеличение длины полок в плацкартных вагонах

Читать в полной версии

Федеральная пассажирская компания (ФПК), которая является «дочкой» РЖД, рассматривает возможность увеличения длины полок в новых плацкартных вагонах. Об этом заявила заместитель гендиректора компании Марина Жегулина, передает ТАСС.

«В новом варианте вагона мы рассматриваем несколько вариантов, в том числе некоторые концепции учитывают увеличенную длину полки», — рассказала она в рамках «Транспортного лектория».

В настоящее время длина полки в купейной части плацкартного вагона составляет 166,5 см, длина верхней боковой полки — 172 см, нижней боковой — 175 см.

В июле «Ведомости» писали о том, что РЖД планируют отказаться от плацкартных вагонов в пользу одноэтажных вагонов нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами. Однако, как сообщили РБК в ФПК, говорить о полном отказе от закупки плацкарт преждевременно. Там отметили, что проектирование новых вагонов будет осуществляться на основе мнений, полученных от пассажиров и экспертного сообщества.

В октябре гендиректор РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания изучает возможность модернизации плацкарт и вагонов общего пользования в вагоны с местами-трансформерами.

«У пассажира должно быть индивидуальное пространство. Возможно, пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, под личный комфорт», — сказал Белозеров.

Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
«Будет непросто». Что ждет российские банки и их акции в 2025 году
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
«Мне это вообще не нужно»: какие фразы и действия подогревают конфликты