Общество, 21 дек 2018, 00:36

«Дочка» РЖД допустила увеличение длины полок в плацкартных вагонах

Читать в полной версии

Федеральная пассажирская компания (ФПК), которая является «дочкой» РЖД, рассматривает возможность увеличения длины полок в новых плацкартных вагонах. Об этом заявила заместитель гендиректора компании Марина Жегулина, передает ТАСС.

«В новом варианте вагона мы рассматриваем несколько вариантов, в том числе некоторые концепции учитывают увеличенную длину полки», — рассказала она в рамках «Транспортного лектория».

В настоящее время длина полки в купейной части плацкартного вагона составляет 166,5 см, длина верхней боковой полки — 172 см, нижней боковой — 175 см.

В июле «Ведомости» писали о том, что РЖД планируют отказаться от плацкартных вагонов в пользу одноэтажных вагонов нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами. Однако, как сообщили РБК в ФПК, говорить о полном отказе от закупки плацкарт преждевременно. Там отметили, что проектирование новых вагонов будет осуществляться на основе мнений, полученных от пассажиров и экспертного сообщества.

В октябре гендиректор РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания изучает возможность модернизации плацкарт и вагонов общего пользования в вагоны с местами-трансформерами.

«У пассажира должно быть индивидуальное пространство. Возможно, пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, под личный комфорт», — сказал Белозеров.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает