Общество, 27 дек 2018, 16:06

Фарватерные опоры Крымского моста защитили от столкновения с судами

Читать в полной версии

Строители завершили сооружение специальных конструкций у фарватерных опор Крымского моста, которые обезопасят их от столкновения с судами. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Отмечается, что эти конструкции, которые называются палы, в случае аварийной ситуации на борту судна позволят уберечь его и опоры от столкновения.

Как заявил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг​, все поставленные на 2018 год задачи выполнены. В частности, завершены свайные работы, готовы опоры под железную дорогу, также ведется укладка рельсов.

В ноябре стало известно, что строители подходов к Крымскому мосту перенесут уже спроектированную железную дорогу из-за обнаружения древнего поселения Манитра. Железнодорожная линия будет скорректирована и не затронет античную усадьбу. Заместитель гендиректора компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин отметил, что перенос участка трассы не повлияет на срок сдачи подхода, он заработает вместе с железнодорожной частью моста в декабре 2019 года.

Автомобильную часть Крымского моста открыли для легковых автомобилей 16 мая, грузовики поехали по мосту 1 октября.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь