Бизнес, 27 дек 2018, 20:44

«ИрАэро» опровергла возбуждение дела о мошенничестве против компании

Читать в полной версии

«ИрАэро», которая вывозила отдыхавших в Китае российских туристов в связи с задолженностью туроператора «Жемчужная река», опровергла информацию о возбуждении уголовного дела о мошенничестве против компании. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора по общим вопросам «ИрАэро» Сергея Крупнова.

«Информация, появившаяся в прессе о возбуждении уголовного дела о мошенничестве, изложена некорректно, так как фактически уголовное дело возбуждено в отношении туроператора «Жемчужная река», а не авиакомпании «ИрАэро», — пояснил он.

Крупнов подчеркнул, что авиакомпания осуществляет свою деятельность «в соответствии с действующим сертификатом эксплуатанта гражданской авиации, а также всех необходимых лицензий, выданных Федеральным агентством воздушного транспорта России».

Ранее официальный представитель Генпрокуратуры Александр Куренной сообщил о том, что в ходе проверки «ИрАэро» Восточно-Сибирская транспортная прокуратура установила нарушения, которые стали основанием для возбуждения административного и уголовного дел по ч.6 ст.159 (мошенничество) и ст.201 (злоупотребление полномочиями) УК. Против кого именно были открыты эти разбирательства, представитель надзорного ведомства не уточнил.

«В ходе проверки были выявлены признаки хищения денежных средств 1,5 тыс. граждан путем реализации авиабилетов, когда намерения у авиакомпании осуществлять эти полеты уже не было. Кроме того, имелось наличие злоупотребления полномочиями», — говорил Куренной, подчеркнув, что против «ИрАэро» Генпрокуратура открыла разбирательство по ч.3 ст. 14.1.2 КоАП (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии).​

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке