Технологии и медиа, 28 дек 2018, 01:58

Mail.Ru Group станет владельцем компании по лицензированию музыки UMA

Читать в полной версии

Компания Mail.Ru Group подписала опционный договор о покупке доли в 80% в капитале агрегатора музыкального контента United Media Agency. Об этом сообщается на сайте компании.

«Опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года», — говорится в сообщении.

Срок действия опциона истекает 21 мая 2020 года. Его стоимость составит $97 млн, а реализация опциона запланирована на первый квартал 2019 года, если Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрит сделку.

UMA разработал приложение BOOM, которое является музыкальной библиотекой социальной сети «ВКонтакте», принадлежащей Mail.Ru Group. В мае 2018 года Mail.Ru Group приобрела 20% в UMA. Таким образом, компания станет владельцем 100% доли в агрегаторе и музыкальном плеере BOOM. Mail.Ru Group заплатила за покупку доли в UMA почти 1,4 млрд руб.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как будут устроены налоги для физических лиц с начала 2025 года
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике