Технологии и медиа, 28 дек 2018, 01:58

Mail.Ru Group станет владельцем компании по лицензированию музыки UMA

Читать в полной версии

Компания Mail.Ru Group подписала опционный договор о покупке доли в 80% в капитале агрегатора музыкального контента United Media Agency. Об этом сообщается на сайте компании.

«Опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года», — говорится в сообщении.

Срок действия опциона истекает 21 мая 2020 года. Его стоимость составит $97 млн, а реализация опциона запланирована на первый квартал 2019 года, если Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрит сделку.

UMA разработал приложение BOOM, которое является музыкальной библиотекой социальной сети «ВКонтакте», принадлежащей Mail.Ru Group. В мае 2018 года Mail.Ru Group приобрела 20% в UMA. Таким образом, компания станет владельцем 100% доли в агрегаторе и музыкальном плеере BOOM. Mail.Ru Group заплатила за покупку доли в UMA почти 1,4 млрд руб.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство