Технологии и медиа, 06 янв 2019, 02:42

В США приложение The Weather Channel заподозрили в продаже личных данных

Читать в полной версии

Власти Лос-Анджелеса подали в суд на компанию-владельца приложения The Weather Channel, позволяющего узнать прогноз погоды в конкретном районе. Об этом сообщает сайт прокурора Лос-Анджелеса Майка Фойера.

Как утверждает прокурор, программа без уведомления пользователей собирает их личные данные и передает информацию третьим сторонам, в том числе рекламодателям. Компания TWC Product and Technology, владелец и оператор приложения, таким образом вводит пользователей в заблуждение, заявил он.

В поданной в суд жалобе говорится, что TWC в течение многих лет собирала информацию о местоположении своих пользователей с помощью средств геолокации не только для того, чтобы предоставлять им точный прогноз погоды. Она передавала эти данные филиалам своей материнской компании IBM и другим «в коммерческих целях, совершенно не связанных с погодой». «Данные о местонахождении пользователей могут быть использованы для определения ежедневных привычек, предпочтений и особенностей потребителей», — считают власти.

Политика конфиденциальности компании прописана нечетко и вводит в заблуждение, поскольку пользователям нужно прочитать документ из почти 10 тыс. слов, чтобы узнать, что информация об их местоположении может передаваться «партнерам» «для предоставления таких услуг, как бизнес-операции», говорится в документе.

Прокуратура просит суд приговорить TWC к штрафу в размере до $2,5 тыс. за каждый случай нарушения и запретить заниматься подобной практикой.

В IBM не согласились с претензиями, сообщает CNN. Там заверили, что TWC всегда была открыта в том, что касается информации о местоположении пользователей, и намерена защищать свои интересы.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности