Продажи машин в России впервые превысили докризисные показатели
Читать в полной версии
«Автостат» 2 января сообщил о подорожании автомобилей бренда Lada. Стоимость продукции АвтоВАЗа в среднем увеличилась на 15–25 тыс. руб. В конце декабря стало известно о подорожании большинства автомобильных марок в России с начала 2019 года. Цены на свои автомобили подняли такие производители, как Nissan, Audi, Mitsubishi, Mercedes и Hyundai. Подорожание произошло из-за повышения ставки НДС с 18 до 20%.
Объем продаж российского рынка новых легковых автомобилей в 2018 году составил более 2,38 трлн руб., такие предварительные оценки дает аналитическое агентство «Автостат». Отмечается, что этот показатель впервые превысил докризисный уровень.
В России в 2012 году продали рекордное число новых легковушек на 2,34 трлн руб., в 2013 году сумма составила 2,37 трлн руб., в 2014 году объем продаж снизился до 2,34 трлн руб.
Агентство подчеркивает, что рекордный объем рынка легковых автомобилей в 2018 году удалось достигнуть за счет роста средних цен на машины. По данным «Автостата», за последние пять лет средние цены на легковушки выросли на 57%, несмотря на то что их продажи за этот период в России снизились на 36%.