Технологии и медиа, 10 янв 2019, 12:28

Google Chrome запустит свой блокировщик рекламы в июле

Читать в полной версии

Американская корпорация Google сделает функцию блокировки нежелательной рекламы в браузере Google Chrome доступной по всему миру 9 июля этого года. Об этом корпорация заявила в своем блоге.

«Chrome усилит защиту своих пользователей и прекратит показывать во всех странах все агрессивные и навязчивые объявления на сайтах», — заявила Google.

При этом, под нежелательными рекламными объявлениями подразумеваются все типы агрессивной рекламы из перечня, подготовленного организацией Coalition for Better Ads. В этот список вошли всплывающие окна, самовоспроизведение видеорекламы со звуком, большие баннеры, объявления с обратным отсчетом времени.

В настоящий момент данная функция Google Chrome доступна на территории США, Канады и Европы. Корпорация отметила, что по состоянию на 1 января 2019 года две трети всех сайтов, которые когда-то не соответствовали рекламным стандартам, теперь находятся в хорошем состоянии.

Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать