Общество, 12 янв 2019, 17:35

Во Владимирском парламенте допустили уход чиновницы после совета врачам

Читать в полной версии

Первый врио замглавы Владимирской области Марина Чекунова может лишиться должности из-за совета врачам больницы города Струнино провести уборку, заявил ТАСС зампредседателя регионального парламента Вячеслав Картухин.

По его словам, з​аксобрание должно согласовать кандидатов на должности заместителей главы региона, и депутаты будут учитывать в том числе умение общаться с людьми. «Высказывание Марины Чекуновой может повлиять на ее согласование депутатами на должность первого заместителя главы региона», — заявил Картухин.

Ранее телерадиокомпания «33 Губерния» сообщила, что Чекунова приняла участие в совещании с коллективом больницы города Струнино, на котором рассказала, что оценкой работы медучреждения занимаются в Москве. «Трагедии нет, но многие моменты и цифры в статистике зависят от нас с вами, от работы регистратуры. У вас пороги не чищены», — сказала она.

Как отмечает «33 Губерния», присутствовавшие врачи пожаловались на плохое транспортное сообщение между Струнино и Александровом. «Надо посмотреть еще и на себя: занавесочки на окнах — как они висят, какой чистоты они, когда мылись окна в последний раз, как моются окна, есть ли бахилы?» — сказала Чекунова​ на видео, опубликованном изданием.

Позже сама чиновница заявила ТАСС, что в понедельник,14 января, в больнице пройдет генеральная уборка. В пресс-службе администрации региона сказали агентству, что инициатором акции выступила именно Чекунова.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+