Общество, 14 янв 2019, 11:58

ФНС подала иск о банкротстве «Метростроя»

Читать в полной версии

Федеральная налоговая служба (ФНС) и межрайонная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 1 подали иск о банкротстве компании «Метрострой». Карточка дела опубликована на сайте Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Иск подан 9 января, сумма претензий в нем не указана. Дата рассмотрения пока не назначена, также нет других подробностей дела.

В «Метрострое» РБК сообщили, что компания «полностью обеспечила требование налогового органа принадлежащим ему недвижимым имуществом на сумму, соответствующую размеру требования». Иск о банкротстве был подан межрайонной инспекцией ФНС для возможности предоставления рассрочки выплаты требуемой суммы, пояснили там.

«Использование данного шага, имеющего технический характер, позволит суду дать обеим сторонам (налоговому органу и компании) возможность заключить мировое соглашение и рассрочить платеж. После выполнения всех этих действий будет снят запрет на пользование счетами ОАО «Метрострой», и организация сможет вести полноценную деятельность и реализовывать государственные контракты по строительству метрополитена», — сообщил «Метрострой».

В конце декабря 2018 года рабочие «СМУ-11 Метрострой» (подрядная организация) в Санкт-Петербурге объявили голодовку из-за четырехмесячной невыплаты зарплат. В компании сообщили, что работы стоимостью около 1 млрд руб. принял комитет по развитию транспортной инфраструктуры городского правительства, и средства будут направлены на выплату зарплат сразу после того, как деньги поступят на счет «Метростроя». Голодовка прекратилась, суд снял с компании ограничения, чтобы та смогла выплатить деньги работникам. Ситуацию взял под контроль врио губернатора Александр Беглов.

30 декабря в администрации города сообщили, что сотрудникам «Метростроя» полностью выплатили долги по зарплате. На погашение долга было выделено 300 млн руб.

Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода