Общество, 14 янв 2019, 16:29

Минтранс не получал предложений о зеленых номерах для электромобилей

Читать в полной версии

В Министерство транспорта не поступали предложения по оснащению электромобилей зелеными номерными знаками, сообщили РБК в пресс-службе ведомства.

«Когда что-либо поступит, мы рассмотрим», — уточнили в Минтрансе.

В МВД заявили РБК, что смогут дать комментарии, когда будут известны детали инициативы и возникнет определенность по срокам.

О том, что электромобили в России могут получить зеленые номера, ранее «РИА Новости» рассказал советник одного из руководителей рабочей группы НТИ «Автонет» Роман Малкин. По его словам, эта инициатива, уже одобренная «Автонетом», должна стать началом «масштабной работы по популяризации электромобилей» и сделать экологичный транспорт узнаваемым.

«Сейчас обсуждаются особые меры по популяризации нового транспорта, в частности развитие инфраструктуры города под нужды владельцев такого транспорта, некоторые послабления и льготы», — пояснил Малкин. Введение зеленых номеров он назвал первым шагом в этой работе. Также он сообщил, что соответствующее предложение направят для согласования в Минтранс и МВД.

Позднее руководитель проекта транспортной инфраструктуры фонда «Сколково» Кирилл Жанайдаров сообщил РБК, что предложения по введению зеленых номеров в рабочем порядке будут направлены в Минтранс и МВД. Он уточнил, что это произойдет в ближайшее время. «Большая работа ведется в области развития, актуализации и создания нормативно-правовых и нормативно-технических актов, необходимых для развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры», — добавил Жанайдаров.​

В мае 2018 года правительство утвердило стратегию развития автопрома до 2025 года, в рамках которой заложен рост доли электротранспорта в общем объеме продаж до 5% (меньше 1% в 2017 году). За 2017 год в России было продано 95 электрокаров, по данным «Автостата», по состоянию на сентябрь 2018 было продано 86 машин. По мнению главы «Рено Россия» Андрея Панкова, развитие электромобилей в стране тормозят высокая стоимость и минимальный спрос, а не отсутствие инфраструктуры и климат.

Pro
Инвестировать или нет: что происходит с рынком недвижимости в Москве
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
В обход санкций: как теперь рассчитываться за перевозку грузов из Китая
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги