Общество, 15 янв 2019, 13:58

Москва и Подмосковье согласились снизить объем ввозимого в область мусора

Читать в полной версии

Министр ЖКХ Подмосковья Евгений Хромушин сообщил, что правительства Москвы и Московской области подписали соглашение о регулировании объемов ввозимого в регион бытового мусора, передает ТАСС. Соглашение действует до 2023 года.

«У нас четко прописаны объемы мусора до 2023 года: 4,6 млн тонн (2019 год), 2,5 млн тонн (2020 год), 1,4 млн тонн (2021 год), 1,4 млн тонн (2022 год)», — уточнил он.

Для загрузки новой инфраструктуры утилизации отходов, возможно, в будущем потребуется искать новые источники мусора, считает Хромушин. «Впервые за многие годы весь московский мусор распределили по электронным талонам по нашим объектам. У нас не было ни одной нештатной ситуации», — сказал министр.

Новая инфраструктура переработки мусора в Подмосковье будет основана на принципе раздельного сбора. В области будет 12 комплексов по переработке и сортировке мусора и четыре мусоросжигательных завода. Мощность комплексов составит порядка 350 тыс. тонн в год, заводов — 700 тыс. тонн в год, половину из них зарезервируют под московский мусор. Как ожидается, инфраструктура сможет принимать около 7 млн тонн отходов в год.

В январе в России началась «мусорная» реформа, которая предусматривает переход на новую систему утилизации. В каждом из регионов должна появиться компания-оператор, ответственная за вывоз и безопасную утилизацию. В Минприроды в связи с реформой оценили рост тарифов на вывоз мусора не более чем на 5%.
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам