Бизнес, 15 янв 2019, 17:54

Facebook вложит $300 млн в журналистику

Читать в полной версии

Facebook объявил о трехлетнем плане инвестировать $300 млн в «новостные проекты, партнерства и контент», передает CNN.

Часть средств будет напрямую направлена некоммерческим организациям вроде фонда Пулитцера, а также на «локальные новостные экосистемы».

Местные газеты и сайты были «уничтожены цифровой революцией», в том числе из-за появления Facebook, от изменений в новостной ленте которого напрямую стал зависеть трафик многих изданий, поясняет CNN.

Соцсеть попала в череду скандалов и «сражается на нескольких других фронтах», но также поставила задачу улучшить свою репутацию в медиаиндустрии: пилотный проект поддержки СМИ Facebook запустил два года назад, добавляет телеканал.

«Мы не хотим, чтобы издатели зависели от нас, мы хотим поддержать их», — заявил CNN вице-президент Facebook по новостному партнерству Кэмпбелл Браун.​

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как продвигать частную школу в России
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС