Общество, 15 янв 2019, 17:43

«Эксмо» уточнило проводившее экспертизу комикса о Дэдпуле ведомство

Читать в полной версии

Экспертную оценку комикса «Дэдпул.МАХ», который вышел в России без одной главы, давал специалист Роскомнадзора, а не Роспотребнадзора. Об этом РБК сообщили в пресс-службе издательской группы «Эксмо-АСТ», импринтом которого является издательство «Комильфо».

«В посте издательства «Комильфо» в сети «ВКонтакте» была допущена опечатка: комикс получил экспертную оценку специалиста из Роскомнадзора, а не из Роспотребнадзора», — сказали в пресс-службе. Там также пояснили, что «Эксмо» обращается к аккредитованным экспертам Роскомнадзора для получения заключений по произведениям, темы которых могут быть ограничены возрастным цензом или требованиями законодательства. Уточняется, что от публикации главы посоветовал отказаться эксперт Роскомнадзора, доктор психологических наук, судебный эксперт-психолог Вали Енгалычев.

Согласно сообщению, он подтвердил, что публикация одной из глав невозможна из-за ограничений законодательства, все изменения были согласованы с правообладателем.

Издательство «Комильфо» принесло извинения Роспотребназору за опечатку в анонсе о выходе комикса.

Ранее стало известно, что комикс про Дэдпула вышел в России без одной главы из-за мнения эксперта. В Роспотребнадзоре заявили, что не имеют полномочий аккредитовать специалистов для проведения экспертизы материалов, планируемых к изданию с пометкой 18+. «Коммерсантъ» писал, что издание отказалось от главы о борьбе супергероя с персонажем-неонацистом Бароном Земо.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд