Brexit, 16 янв 2019, 03:38

Макрон назвал три варианта развития ситуации с Brexit

Читать в полной версии

Великобритания потеряет больше других сторон в случае выхода из Евросоюза без сделки, однако возможны и другие варианты развития ситуации, заявил президент Франции Эмманюэль Макрон, передает Reuters.

Вrexit без сделки пугает всех, считает Макрон, однако «первыми проигравшими» в этом случае он видит Великобританию. Второй вариант заключается в том, что Лондон может попытаться попробовать добиться от Брюсселя улучшения условий выхода из ЕС, но не получит желаемого, добавил президент Франции.

«Возможно, мы внесем улучшения в пару вещей, но я не думаю [что это произойдет], потому что мы уже достигли максимума в том, чего можно добиться в сделке», — объяснил Макрон, добавив, что в ЕС не могут решить внутренние проблемы Великобритании.

Третьим вариантом развития ситуации Макрон назвал изменение сделки, отметив, что для этого необходимо время. В таком случае возрастут неуверенность и беспокойство, заключил президент Франции.

Ранее в палате общин британского парламента отклонили соглашение об условиях выхода страны из ЕС, согласованное премьер-министром Терезой Мэй и Брюсселем. Лейбористская партия после голосования инициировала вотум недоверия правительству.

Документ, отклоненный парламентом, предусматривает, что с 29 марта, когда Великобритания выйдет из ЕС, начнется переходный период, во время которого страна останется в Таможенной зоне Европейского союза и на Европейском едином рынке, при этом у Лондона не будет возможности участвовать в создании общеевропейских законов.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным