Пенсионная реформа, 21 янв 2019, 17:44

Цена переобучения одного предпенсионера выросла на 20 тыс. руб.

Читать в полной версии

Средняя стоимость одного курса программы переобучения людей предпенсионного возраста составит 53 тыс. руб., заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании в правительстве, передает корреспондент РБК. Это на 20 тыс. руб. больше суммы в 33 тыс. руб., которую ранее называл Минтруд.

Длительность программы — три месяца, безработные предпенсионеры будут получать стипендию в размере минимальной зарплаты с учетом районных коэффициентов, отметила Голикова и уточнила, что 95% средств для финансирования программы будет предоставлено из федерального бюджета.

В реализации мероприятий программы будет принимать участие ассоциация WorldSkills, добавила вице-премьер. «Мы считаем, что из ежегодной численности в 75 тыс. человек [предпенсионеров] вполне 25 тыс. человек могут проходить переподготовку на базе WorldSkills», — отметила Голикова.

В октябре свой проект специальной программы по переобучению предпенсионеров, которую власти решили принять в рамках пенсионной реформы, представил Минтруд. За исключением стоимости одного курса обучения положения проекта совпадают с заявлениями Голиковой. На итоговую стоимость программы повышение средней цены одного курса не повлияло — финансирование составит 5 млрд руб. ежегодно до 2024 года.

На время переходного периода повышения пенсионного возраста в России, который завершится в 2028 году, ​ к гражданам предпенсионного возраста будут относиться те, кому осталось пять лет до наступления пенсии.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+