Бизнес, 24 янв 2019, 11:45

«Лента» в 2018 году увеличила выручку на 13,2%

Читать в полной версии

Совокупная выручка сети гипермаркетов «Лента» за 2018 год увеличилась на 13,2% по сравнению с 2017 годом, до 413,5 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Сопоставимые розничные продажи ретейлера выросли на 1,3%, сопоставимые оптовые продажи — на 5,3%.

Отмечается, что в четвертом квартале 2018 года «Лента» увеличила выручку на 6,6% (до 119,5 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (112,1 млрд руб.). При этом выручка от розничных продаж возросла на 11,3%, оптовая — сократилась на 50,7%.

Ранее стало известно, что в рейтинге крупнейших ретейлеров мира международной консалтинговой компании Deloitte «Лента» поднялась с 207-го на 157-е место. Сеть также вошла в топ-10 мирового рейтинга самых быстрорастущих компаний, опередив Nike, Amazon и Fast Retailing (Uniqlo).

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
«Ждут мира». Почему упали акции западных оборонных компаний
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок