Бизнес, 24 янв 2019, 11:45

«Лента» в 2018 году увеличила выручку на 13,2%

Читать в полной версии

Совокупная выручка сети гипермаркетов «Лента» за 2018 год увеличилась на 13,2% по сравнению с 2017 годом, до 413,5 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Сопоставимые розничные продажи ретейлера выросли на 1,3%, сопоставимые оптовые продажи — на 5,3%.

Отмечается, что в четвертом квартале 2018 года «Лента» увеличила выручку на 6,6% (до 119,5 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (112,1 млрд руб.). При этом выручка от розничных продаж возросла на 11,3%, оптовая — сократилась на 50,7%.

Ранее стало известно, что в рейтинге крупнейших ретейлеров мира международной консалтинговой компании Deloitte «Лента» поднялась с 207-го на 157-е место. Сеть также вошла в топ-10 мирового рейтинга самых быстрорастущих компаний, опередив Nike, Amazon и Fast Retailing (Uniqlo).

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент