Бизнес, 24 янв 2019, 17:30

Власти Петербурга приостановили расторжение контракта с «Метростроем»

Читать в полной версии

Процесс расторжения контракта по Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена приостановлен, сообщили РБК в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры города.

«Если отставание от производственной программы достигнет критических пределов, как по Фрунзенскому радиусу и по Лахтинско-Правобережной линии, то контракт также будет расторгнут», — пояснили в пресс-службе. Там также добавили, что выполнение работ по строительству линии истекает в 2022 году.

На сайте комитета уточняется, что цена контракта с «Метростроем» на строительство Красносельско-Калининской линии составляет 37,7 млрд руб. Работы должны быть выполнены к 30 июня 2022 года. Кроме того, с компанией заключены контракты на строительство участка Невско-Василеостровской линии, Фрунзенского радиуса и Лахтинско-Правобережной линии.

РБК обратился за комментарием в «Метрострой».

Ранее стало известно, что Дирекция транспортного строительства Петербурга подала уже второй за неделю иск к «Метрострою» на 150,4 млн руб. Предыдущий иск на сумму 2,88 млрд руб. был подан 16 января. За день до этого против «Метростроя» подал иск Петербургский метрополитен. Сумма требований составляет 1,3 млн руб.

21 января власти Петербурга приняли решение расторгнуть с «Метростроем» все контракты на строительство трех линий из-за того, что компания допускает «грубое неисполнение условий госконтрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ».

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO