Технологии и медиа, 28 янв 2019, 12:48

Conde Nast объявил о запуске нового медиапроекта Vogue Business

Читать в полной версии

Издательский дом Conde Nast ​объявил о запуске нового бизнес-медиа проекта под названием Vogue Business. Об этом говорится в сообщении на сайте Vogue. Головной офис, по информации представителей издательского дома, будет находиться в Лондоне.

Vogue Business будет действовать как новостная рассылка. Подписчики станут получать ее два раза в неделю. Появится ли у проекта в будущем свой сайт, в издательском доме не уточнили.

Тематика материалов Vogue Business, согласно сообщению, будет включать в себя все «от анализа потребительских и культурных тенденций до того, как технологические и научные достижения будут определять способы производства и продажи продукции».

Vogue Business, как пояснили в Conde Nast, возглавит Лорен Индвик. В издательском доме называет ее опытным журналистом, специализирующимся на темах моды и бизнеса. В течение двух последних лет Индвик занимала должность руководителя отдела новостей в Vogue International. Прежде она работала главным редактором издания Fashionista.

Действовать Vogue Business, несмотря на единое название с популярным журналом, станет как самостоятельная организация. Там будет работать независимая редакционная команда, которая разработает свою манеру подачи информации, указали в издательском доме. В качестве основной темы нового медиапроекта в Conde Nast называют «индустрию моды, красоты и роскоши». Vogue Business будет опираться на информацию 29 рынков — от Ближнего Востока и Китая до США и России.

«В условиях консолидации медиа запуск нового глобального издания является редкостью», — прокомментировал запуск президент Conde Nast International Вольфганг Блау. Би-би-си замечает, что новый проект издательский дом запускает для поиска дополнительных источников дохода.

Запуск Vogue Business происходит в непростой для американских медиа период. Крупные медиахолдинги массово сокращают рабочие места. Так, за прошлый год BuzzFeed, HuffPost и Gannett, по данным телерадиокомпании, сократили 1 тыс. рабочих мест.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США