Технологии и медиа, 28 янв 2019, 12:48

Conde Nast объявил о запуске нового медиапроекта Vogue Business

Читать в полной версии

Издательский дом Conde Nast ​объявил о запуске нового бизнес-медиа проекта под названием Vogue Business. Об этом говорится в сообщении на сайте Vogue. Головной офис, по информации представителей издательского дома, будет находиться в Лондоне.

Vogue Business будет действовать как новостная рассылка. Подписчики станут получать ее два раза в неделю. Появится ли у проекта в будущем свой сайт, в издательском доме не уточнили.

Тематика материалов Vogue Business, согласно сообщению, будет включать в себя все «от анализа потребительских и культурных тенденций до того, как технологические и научные достижения будут определять способы производства и продажи продукции».

Vogue Business, как пояснили в Conde Nast, возглавит Лорен Индвик. В издательском доме называет ее опытным журналистом, специализирующимся на темах моды и бизнеса. В течение двух последних лет Индвик занимала должность руководителя отдела новостей в Vogue International. Прежде она работала главным редактором издания Fashionista.

Действовать Vogue Business, несмотря на единое название с популярным журналом, станет как самостоятельная организация. Там будет работать независимая редакционная команда, которая разработает свою манеру подачи информации, указали в издательском доме. В качестве основной темы нового медиапроекта в Conde Nast называют «индустрию моды, красоты и роскоши». Vogue Business будет опираться на информацию 29 рынков — от Ближнего Востока и Китая до США и России.

«В условиях консолидации медиа запуск нового глобального издания является редкостью», — прокомментировал запуск президент Conde Nast International Вольфганг Блау. Би-би-си замечает, что новый проект издательский дом запускает для поиска дополнительных источников дохода.

Запуск Vogue Business происходит в непростой для американских медиа период. Крупные медиахолдинги массово сокращают рабочие места. Так, за прошлый год BuzzFeed, HuffPost и Gannett, по данным телерадиокомпании, сократили 1 тыс. рабочих мест.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg