Общество, 28 янв 2019, 13:19

В аэропорту Екатеринбурга машина с бортовым питанием врезалась в самолет

Читать в полной версии

В аэропорту Кольцово в Екатеринбурге автомобиль с бортовым питанием врезался в пассажирский самолет. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании «Россия».

В результате инцидента машина повредила лайнеру заднюю левую дверь. Самолет должен был следовать в город Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Авиакомпания направила в аэропорт запасной лайнер. Рейс был задержан на 4,5 часа.

Поврежденный самолет направили в московский аэропорт Внуково для ремонта. Авиакомпания предоставила пассажирам напитки и горячее питание.

«Не исключено, что авиакомпания потребует возмещения расходов с виновной стороны. О точной сумме ущерба пока говорить рано.», — сказали в пресс-службе, добавив, что ведется расследование и оценивается масштаб повреждений.

В пресс-службе аэропорта Кольцово РБК рассказали, что инцидент произошел 27 января. «При выполнении работ по загрузке бортового питания спецавтомобиль допустил касание фюзеляжа воздушного судна Boeing-737-800», — сказали в аэропорту.

В пресс-службе отметили, что во время аварии на борту самолета не было пассажиров. В Кольцово добавили, что специальная комиссия изучает самолет на предмет повреждений. Местный телеканал ЕТВ отмечает, что в результате аварии «в задней двери самолета появилась дыра».

В середине сентября 2018 года пассажирский самолет столкнулся с погрузчиком в аэропорту Челябинской области. В результате никто не пострадал. Самолет получил царапину фюзеляжа.

Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис