Финансы, 29 янв 2019, 15:55

Гендиректором рейтингового агентства АКРА стал Игорь Зелезецкий

Читать в полной версии

Исполняющий обязанности гендиректора АКРА Игорь Зелезецкий назначен генеральным директором агентства. Об этом говорится в сообщении пресс-службы АКРА, поступившем в РБК.

По данным пресс-службы, Зелезецкий имеет 15-летний опыт работы в сфере рейтингов, в том числе он 12 лет проработал в Moody’s Investors Service. До назначения и.о. гендиректора Зелезецкий был управляющим директором группы структурированного финансирования.

Позднее в пресс-службе уточнили, что Зелезецкий пока фактически является врио гендиректора, формальный процесс его утверждения на должность еще не завершен.

В соответствии с лучшими мировыми практиками процесс окончательного утверждения нового Генерального директора занимает время. Для поддержания функционирования всех процессов агентства Игорь Зелезецкий назначен ВРИО генерального директора и сегодня данное назначение зарегистрированов ЕГРЮЛ (опции врио в ЕГРЮЛ нет — прим.). Ранее Игорь занимал должность управляющего директора группы рейтингов структурированных финансовых инструментов. АКРА опубликует официальный пресс-релиз по завершению процесса утверждения генерального директора.

Об уходе Екатерины Трофимовой с поста гендиректора АКРА стало известно 17 января. По ее словам, решение об увольнении не было внезапным, к нему она «пришла постепенно». Трофимова отметила, что конкретных планов относительно дальнейшего трудоустройства у нее нет, но она надеется найти работу в России.

Источники РБК говорили, что отставка гендиректора связана с разногласиями в руководстве АКРА по поводу развития агентства. Трофимова выступала за развитие нерейтинговых продуктов, а ряд членов совета директоров и топ-менеджмента считали, что надо увеличить финансирование основного, рейтингового, бизнеса, отмечал источник.

АКРА, которое было создано в рамках нового регулирования рейтинговой отрасли России на фоне санкций, Трофимова возглавляла с момента его основания в 2015 году.

Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию