Общество, 30 янв 2019, 16:33

Патриарх Кирилл выступил против возвращения рекламы алкоголя в СМИ

Читать в полной версии

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил против рекламы пива и другой алкогольной продукции в средствах массовой информации, а также призвал депутатов не принимать законопроект, узаконивающий рекламу спиртного в СМИ. Об этом сообщает «РИА Новости».

«В публичном пространстве активно обсуждается проблема рекламы алкоголя. Очевидно, что реклама алкогольной продукции не имеет никакой иной цели, кроме обогащения производителей алкоголя», — сказал патриарх, выступая на VII Рождественских парламентских встречах в Государственной думе.

Он отметил, что производители алкогольной продукции посредством рекламы ведут борьбу за рынки сбыта и за рост потребления спиртосодержащих напитков россиянами. Это, по мнению патриарха, закономерно с точки зрения бизнеса. Однако рост потребления алкоголя, как считает Кирилл, это потенциально большее количество разрушенных семей, а также рост преступности, преждевременные смерти и страдания людей.

Помимо этого, он призвал депутатов Госдумы остановить продвижение этой «безнравственной инициативы». «Уж где-где, но не в России этим делом заниматься! И так пьют! Но что же мы еще подталкиваем наш народ к увеличению потребления спиртного», — посетовал патриарх.

В нижней палате парламента рассматривается законопроект о рекламе алкогольной продукции, который был принят в декабре в первом чтении. Законопроект, автором которого выступил депутат Антон Горелкин, предлагает разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах.

По мнению авторов законопроекта, ​рекламу пива на телевидении и всех радиостанциях необходимо разрешить в ночное время — с 23:00 до 7:00 по местному времени. Также предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением образов несовершеннолетних.

Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии