Общество, 31 янв 2019, 11:57

Собянин назвал слухами сообщения о перебоях с поставкой продуктов

Читать в полной версии

Перебоев с поставками продуктов в Москву не возникнет из-за новых правил въезда грузовиков, заявил мэр столицы Сергей Собянин на своей странице «ВКонтакте». По его словам, «панические слухи» об этом «не имеют никаких оснований».

«Пропусков на машины для завоза в магазины и торговые сети более чем достаточно», — добавил он.

Как пояснил мэр, новые правила мало отличаются от прежних. В частности, по его словам, они «дают возможность обеспечить более действенный контроль». Собянин отметил, что «не всем это нравится, но без этого на дорогах будет хаос». Также он добавил, что власти города готовы к диалогу по этому вопросу.

Как заявил РБК руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, новые правила не приведут к росту цен на продукты. «Я говорил сегодня с представителями крупных ретейлеров от «Магнолии» до X5 Retail Group и мне никто эту информацию [о возможных перебоях с поставками продуктов] не подтвердил. Все-таки сейчас XXI век. 76 тыс. пропусков постоянных действуют в Москве каждый день», — сказал он.

Ранее в департаменте транспорта столицы сообщили, что пропуска есть у всех «постоянно работающих компаний», а разовое разрешение оформляется за восемь часов после подачи заявки. Там подчеркнули, что с 22:00 до 6:00 для движения по Москве пропуск не нужен.

О возможном подорожании продуктов и перебоях с их поставками из-за ужесточения правил передвижения грузовиков по Москве предупредили союзы транспортно-логистических, производственных и торговых компаний. Они попросили власти приостановить действие постановления об изменении графика передвижения грузовиков по столице, вступившего в силу 14 января, и обсудить вопрос с бизнесом.

Глава исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин в разговоре с РБК указал, что риск несвоевременной доставки грузов приведет к штрафам для поставщиков — минимум 15% от стоимости всего недоставленного груза. Он считает, что из-за новых правил передвижения грузовиков эта ситуация только усугубится: поставщики будут опаздывать, что приведет не только к перебоям поставок, но и к тому, что штрафные санкции будут закладываться в цену продукта. Ограничение времени заезда грузовиков до одной тонны в пределы Третьего транспортного кольца приведет к тому, что товарные партии придется разбивать на более мелкие, количество транспортных средств в результате увеличится, водителей нужно будет больше, расходы зарплаты будут больше, и это добавит загруженности дорогам в течение дня, указал Юшин.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником