Технологии и медиа, 01 фев 2019, 12:15

«Ростелеком» ответил на жалобы о сбоях в работе сайта госуслуг

Читать в полной версии

Пользователи портала госуслуг «в отдельные моменты времени» могли получать сообщения о повышенной нагрузке сайта, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе «Ростелекома».

При этом в компании подчеркнули, что портал «работает и работал в штатном режиме».

Ранее пользователи в регионах России пожаловались, что портал не работал из-за большого количества заявок на запись детей в первый класс, которая стартовала в 00:00 1 февраля. В частности, на замедление работы сайта пожаловались в Удмуртии. Как сообщили в пресс-службе Минсвязи республики, причиной стала массовая отправка повторных заявлений родителей в одну и ту же школу, передает ИА «Удмуртия».

Проблемы с работой сайта госуслуг в ночь на 1 февраля также были зафиксированы в Екатеринбурге. По информации «Екатеринбург-ТВ», сбой произошел до начала официального приема заявлений, в 23:30, через час, работу портала стабилизировали.

По данным агентства «Великий Новгород», из-за сбоя в работе портала горожанам была недоступна электронная запись к врачам.

На сайте госуслуг можно оформить заявление на выдачу или замену паспорта, записаться в детский сад, получить выписки из государственных реестров, информацию о начисленных автомобильных штрафах, налоговых и судебных задолженностях и др.

Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Рабочие реалии кардинально изменились: как не стать начальником из мемов