Технологии и медиа, 01 фев 2019, 17:52

Трутнев сообщил об условиях создания региональной авиакомпании в Бурятии

Читать в полной версии

Вице-премьер и представитель президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев заявил, что в Бурятии могут создать региональную авиакомпанию. Об этом он рассказал во время посещения Улан-Удэнского авиационного завода, сообщается на сайте Минвостокразвития.

Трутнев обсудил производство на заводе легкого вертолета ВРТ500 и легкого самолета «Байкал». Он назвал эти проекты «красивыми» и отметил, что «таких летательных аппаратов в стране нет».

«Если такое производство будет запущено, то создадим региональное авиапредприятие, которое сможет на себя взять перевозки на среднюю дистанцию, и запустить большой проект, который позволит сделать Дальний Восток доступней для людей», — сказал Трутнев.

Самолет «Байкал» (ТВС-2ДТС) заменит разработанный в 1940-х годах Ан-2, который сняли с производства еще в 1971 году, однако продолжают эксплуатировать. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, у нового самолета есть экспортный потенциал. Он утверждал, что планируется локализовать иностранный двигатель, который используется при его производстве, и тем самым решить проблему импортозамещения.

Самолет производится на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в состав холдинга «Вертолеты России»). В 2021 году на нем планируют запустить серийное производство «Байкала», который совершил первый полет в июле 2017 года.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая